Сегодня создается много сайтов. Можно создать сайт с красивым дизайном, большим количеством контента (информации), но конечного результата – привлечения реальных клиентов – так и не добиться. Чтобы сайт приносил доход – необходимо создать «продающий сайт».
Главная проблема – текст.
Вот основные ошибки:
— Большинство компаний размещают на сайте довольно общую информацию, порой копирую энциклопедические тексты;
— также часто можно увидеть табличные прайсы, которые нет желания читать;
— тексты не призывают ни к какому действию;
— трудно найти контакты, телефоны менеджеров;
— шрифт и цветовая гамма не достаточно эффективны для посетителей.
Итак, создаем «Продающий сайт»:
Правило 1. Начинаем с параметров текста. Подумайте, кто Ваши клиенты, какие у них установлены мониторы, примерный возраст посетителей, пол. Все это играет немаловажное значение для того, чтобы принять решение о размере шрифтов, цветовой гамме, а также стилю изложения материала.
Правило 2. Заголовок. Качественные заголовок — это 80% успеха. Вспомните, как Вы читаете газеты. Если читателю понравился заголовок, то он переходит к тексту. На тему заголовков написано довольно много статей, собирайте продающие, интригующие заголовки и используйте их у себя на сайте. Также будет полезным изучить поисковые запросы. Что чаще всего ищут, то и должно содержаться в заголовке.
Правило 3. Тексты должны быть лаконичны, конкретны и по возможности быть такими, что посетитель не прокручивал страницу вниз.
Правило 4. Не забывайте про поисковую оптимизацию. Старайтесь использовать в тексте фразу, которая содержится в заголовке. Выделите эту фразу жирным цветом, но не перестарайтесь с частотой, чтобы «не заспамили» поисковые роботы. Два-три раза в тексте – вполне достаточно.
Правило 5. Используйте метод «золотого сечения» в тексте и графике. Основной принцип в том, чтобы располагать ключевые слова на определенных линиях. С применением этого правила текст воспринимается намного лучше. Про метод «золотого сечения» написано довольно много и у Вас не составит это найти.
Правило 6. Используйте методы «НЛП» в тексте странички. Про НЛП написано довольно много книг. Наиболее полезными будет использование «якорей», «прививки от возражений».
Правило 7. Включите к заказу товара (услуги) на странице что-то бесплатное. Это должно быть по настоящему что-то бесплатное, к примеру, бесплатная книга с полезными материалами.
Правило 8. Каждая продающая страница должна везти к какому-то действию. Если у Вас по настоящему «продающий текст», он должен в конце иметь ссылку или телефоны для связи крупным жирными шрифтом. К примеру, «сделать заказ».
Правило 9. Подкрепляйте тексты – статистикой. Цифры воспринимаются правдивее и более убедительней, чем общие фразы.
Правило 10. Добавьте картинки на страницу, чтобы лучше воспринимался текст, но не перестарайтесь с их количеством 1-2 картинки – вполне достаточно.
Данная статья не призвана решить все задачи, связанные с созданием «продающего» сайта, но увеличить реальные запросы с Вашего сайта можно, причем значительно. Необходимо применять и другие приемы. Рассылки, подписка, фирменная символика, продвижение сайта в оффлайне.
Директор
Поволоцкий Максим